Техническое сопровождение

Совместная работа владельца гостиницы и управляющей компании на этапе разработки архитектурно-планировочных решений, концепции и функционального зонирования позволит избежать массы возможных ошибок в работе над гостиничным проектом.

Заголовок

Проектировщики, как правило, не обладают гостиничным опытом и зачастую не знакомы с операционной спецификой и особенностями работы гостиниц. Так, например, в зависимости от типа и категории отеля, существуют рекомендуемые профессиональными операторами программы распределения площадей. По сути, это готовые решения, определяющие соотношения между номерным фондом, количеством и характеристиками ресторанов и баров, производственных, административных, служебных, складских и других вспомогательных помещений. Несмотря на их проверенную эффективность и рациональность, сложность для части предлагаемых решений представляет их адаптация к локальным нормам и требованиям. Кроме этого, часть предлагаемых решений может быть неприменима к конкретному проекту и должна быть обоснована реалиями локального рынка. И это только одна из причин, почему так важно начать работать с профессиональным гостиничным оператором на  самых ранних этапах развития проекта.

Ошибки на этапе проектирования в дальнейшем приводят к разрыву технологических связей, функциональным «провалам» в обслуживании и могут повлечь за собой дополнительные затраты со стороны владельца. Этого можно избежать, заключив Договор технического сопровождения с гостиничным оператором IFK Hotel Management.

Основные услуги управляющей компании IFK Hotel Management в рамках технического сопровождения гостиничного проекта на разных стадиях его реализации, включая этапы проектирования и строительства:

  • Рассмотрение и анализ существующей проектной документации по проекту, анализ выбранной концепции объекта, архитектурно-планировочных решений и иной документации собственника, создание программы распределения площадей и базовой концепции гостиницы.
  • Выдача замечаний и рекомендаций по эффективному планированию площадей, определению функциональных зон гостиницы, оптимизации горизонтальных и вертикальных функциональных связей, и направления циркуляции потоков.
  • Предоставление и передача собственнику технических регламентов и требований к гостинице выбранной категории, включающих в себя рекомендации по архитектурным и дизайнерским решениям, инженерным системам гостиницы. Подготовка рекомендаций, участие в разработке и согласование дизайн-проектов всех функциональных зон гостиницы.
  • Подготовка рекомендаций по применяемым материалам, технологическому оборудованию и оснащению гостиницы.
  • Оказание консультаций и помощь в подборе поставщиков услуг, оборудования, мебели, материалов, инвентаря, специалистов в области проектирования, строительства, отделки, оснащения, дизайна.
  • Разработка и предоставление спецификаций операционного оборудования, мебели и инвентаря (FF&E), необходимых для оснащения и дальнейшего функционирования гостиницы и относящихся к капитальным затратам в рамках реализуемого объекта.
  • Формирование основных требований к выполнению «Пилотного номера» в соответствии с утверждённым дизайн-проектом.
  • Выборочный Контроль хода СМР и работ по установке инженерных систем на предмет соответствия требованиям выбранной категории и бренда.
  • Выборочный Контроль хода и качества отделочных работ, выдача замечаний и рекомендаций.
  • Сопровождение процесса пуско-наладки гостиничного оборудования и систем в рамках подготовки гостиницы к техническому открытию (при условии наличия подписанного Договора управления).
  • Контроль завершения работ по отделке и оснащению номерного, фонда, общественных и служебных зон на предмет соответствия требованиям и стандартам, с оформлением проверочных чек-листов по каждому помещению гостиницы.
  • Контроль устранения замечаний, отраженных в проверочных листах, по каждому помещению объекта передаваемого управляющей компании.
  • Финальный осмотр и технический аудит по завершению всех работ, с заключением о соответствии объекта стандартам выбранного бренда и/или категории.