Гостиничный франчайзинг

Одна из важнейших характерных особенностей гостиничного франчайзинга — снижение предпринимательских рисков.

Заголовок

Франчайзинг — система взаимоотношений между держателем франшизы — франчайзером (гостиничная сеть) и франчайзи (владелец гостиницы), основанная на взаимовыгодном финансовом интересе, при которой франчайзи получает право на использование знака обслуживания, фирменного стиля, деловой репутации, ноу-хау и готовой бизнес-модели за определенную плату — роялти. По российскому законодательству отношения франчайзинга регулируются договором коммерческой концессии (договор франчайзинга).

Управляющая компания IFK Hotel Management является авторизованным партнёром международных гостиничных компаний, окажет поддержку в выборе гостиничного бренда для вашего отеля в сегментах от 1 до 5 звезд. В интересах владельца гостиничного проекта мы выстраиваем процесс взаимодействия с держателем брендом по максимально эффективной и выгодной схеме.

Возврат инвестиций владельца гостиничного проекта — приоритет нашей компании.

Договор франчайзинга с международной гостиничной сетью и самостоятельное управление отелем может быть рекомендовано исходя из экономической целесообразности проекта, наличия гостиничного опыта у собственника и задач, стоящих перед собственником. IFK Hotel Management оценивает, кроме прочего, местоположение отеля, его транспортную доступность, уровень развития рынка, состояния экономики региона, узнаваемость и репутацию обсуждаемого бренда, адекватность финансовых затрат на пользование брендом прежде, чем рекомендовать тот или иной бренд. В случае принятия решения о заключении договора франчайзинга, мы оказываем всестороннее содействие и помощь
собственнику.

Преимущества гостиничного франчайзинга по сравнению с управлением гостиницей без международного бренда:

  1. Быстрый старт, возможность работать под известным именем, готовая ниша, готовая клиентура.
  2. Доступ к разработанным и опробованным методам ведения бизнеса, пакет стандартов по каждому из отделов и направлений работы.
  3. Доступ к центральной системе бронирования, выбранного бренда.
  4. Возможность быть частью рекламной и маркетинговой стратегии международного и локального уровня.
  5. Систематическая помощь со стороны франчайзора.
  6. Отработанная система адаптации к нововведениям и улучшениям.
  7. Помощь при выборе месторасположения и оценке эффективности бизнеса.